Главная

Как мы ходим

Карта Удмуртии
Полезные треки

Где купить
Наши байки
Тест снаряжения
Важные выводы

 

 

Аэропорт
29 мая 2005.
Gardin+AlinA, Brook.
Ижевск - Аэропорт - Ижевск. 49 км.

Маршрут (трек и места для OziExplorer'а), не выкладывается.
Фотографии.

29 мая

Погода не позволила планировать что-либо существенное, поэтому решили скататься до аэропорта "Ижевск", осмотреть объект, оценить состояние взлётно-посадочной полосы (шутка :)) и, если получиться, в 13:15 посадку ТУ-134 из Сочей.

Выдвинулись из центра Ижевска в 9. Сразу научным тыком немного поремонтировали Brooковский велик - тросик заднего переключателя подтянули. На перекрёстке 40 лет Победы и Ленина были оббибиканы ГАИшниками, поворачивающими направо. Нужная, конечно, специальность, но постоянная сирена в башке мешает им быть людьми - могли бы и ПДД почитать. Еще раз решили лишний раз не гонзать по городу, а грузиться и делать выброску прямо у природы, там где всяких уродств поменьше.

До аэропорта очень хорошая дорога: велосипедисту можно спокойно ехать по асфальту за боковой белой полосой. Пожалуй, такая дорога в Удмуртии только одна.

В терминале (!) купили пирожки и кофе. Перекусили. Решили объезжать комплекс справа - мы еще в школе ходили туда в поход и знали, что там есть небольшой прудик. Тучи сгущались.

С правой дальней стороны от комплекса аэропорта размещается амёбообразный пруд. Есть места для пикников. Если соседство домов на другом берегу и, скорее всего, обилие отдыхающих в хорошую погоду не напрягает, то можно ездить купаться. Видели рубака.

С задней стороны комплекса дороги не оказалось: только вспаханное поле. Немного проехали вдоль колючки. Стало видно самолёты и весь комплекс сооружений аэропорта. Достали поближе непромокаемые костюмчики, т.к. контрастные тучи явно приближались. Уже было видно струи дождя и один раз бабахнула молния. Красиво. Прикинули, не являемся ли мы на фоне окружения одиноковозвышающимися объектами. Не являемся. Подумали, не повернуть ли обратно, пока глинистая почва не намокла. Не повернули.

С первыми каплями очень быстро как-то оценили возможности заброшенного грузовика, стоящего впрочем на территории аэропорта, по укрытию нас от дождя и тут же пролезли сквозь нечастую колючку (как в кино). Стало весело. К окончанию экспресс-ливня рядом проехал жёлтый УАЗик с жёлтой мигалкой (из него вышли жёлтые человечки, ха). Нас не заметили. Быстро как-то мы решили вылезти обратно на свободу - благо дождь уже закончился. Тут этот УАЗик с внутренней стороны к нам и подъехал. Вышли два мужика с рациями и сказали "-Здравствуйте"! На утверждение, что мы катались по взлётной полосе (и пытались взлететь, ха) и что нас твёрдо видели с наблюдательной вышки, мы всё дружно отрицали. Пришлось даже намекнуть, показывая на колёса великов, что их полоса не из глины и мы катались по другой. Мужики растерялись (фотоаппарата у них в отличие от нас не было), но дождались, пока мы уедем.

Уезжать пришлось по раскисшей глине. Передние колёса в районе тормозных колодок забивались грязью и  блокировались. Приходилось ехать или идти пешком прямо вдоль колючки по траве. Всё равно круто учучкались и промочили кроссовки. Около пруда думали помыть байки, но еще небольшая часть пути пролегала по полю, так что смысла не было. Под ёлками переждали еще один ливень. Стрескали по йогурту. Даже сбегали посмотреть самолёт, но слышали только рёв двигателей на форсаже.

Опять выглянуло солнышко. Немного отъехали  по асфальту в сторону от аэропорта и в небольшой речке помыли байки. Brook почему-то взял с собой пригодившиеся при мытье тапки-шлёпки (откуда он знал?).

Было часа 2 дня. Brook торопился в город и в аэропорту его (с байком) посадили в 131-й автобус. Сами вернулись в город своим ходом. Итого проехали 49 км.

Задумка: а не сшить ли нам непромокаемые бахилы на кроссовки для таких случаев.

  © 2005-2015 Alerian.
alerian@rambler.ru